Site icon Салют, Франция

Французская франшиза: Путин и успехи Ашана в повестке выставки.

Во  Франции открылся традиционный салон Франшизы. Впервые  он проходит в самом большом павильоне Парижского экспо-центра номер один. Похоже что после пандемийного банкротства  партнеров и общего экономического спада  в текущем году это направление  обрело второе дыхание. 

Чего только не предлагали для развития своего бизнеса знаменитые и никому не известные компании. Каких только концепций  не озвучивали.

В прежние годы российские  компании также принимали здесь участие  и даже  добивались определенного успеха. Но, в этот раз по известным причинам их здесь не было. Однако тема России на некоторых стенда напрашивалась сама. 

Так по результатам прошлого года одним из самых успешных в направлении франшизы оказался супермаркет Ашан,- о чем свидетельствовал специальный выпуск журнала LSA. Супермаркету после периода спада в этом году удалось вернуться к росту, в отличие от многих других, менее удачливых сетей магазинов.  И когда с остальными участниками экспозиции заходил разговор о главном секрете успеха этой преуспевающей французской компании  многие  понимающе улыбались. За прошлый год различные мировые медиа так часто писали об общественном  негодовании  в отношении Ашан, так и не покинувшего российский рынок, что в результате именно этот факт и напрашивался самым первым в качестве ответа. Любопытно было пообщаться с представителями компании чтобы понять как им переживалось подобное общественное мнение на рабочем месте. Однако, ни одного пострадавшего  сотрудника найти не удалось. Всем казалось что может кто-то другой в другом, более привязанном тематически отделе, возможно и испытывал какие-то неудобства. 

  Забавным оказался и один из канадских стендов. Презентация традиционного блюда Квебека Путин брос (Poutinе bross)   вызывала у большинства посетителей   какие угодно вопросы, но только не о кухне.

Как признались представители стенда шуток и каламбуров еще хватало,  но традиционное блюдо родом из Квебека, очень популярное у всех канадцев: картофель фри с сырным творогом и соусом все-таки становилось известно и в Европе.

Забавно выглядел в этом году и стенд кампании-производительницы шоколада Леонидас. В этот раз бельгийцы патриотично дали возможность  четырехсотлетнему «писающему мальчику» пописать шоколадом с кокосом хотя бы на своем стенде. Именно  этой новой начинкой кампания собралась встречать наступающую пасху. 

Exit mobile version