Site icon Салют, Франция

В Париже прошла традиционная выставка уникальных производителей M.A.D.E.

   Традиционным весенним салоном, проходящим по обыкновению в экспо-центре на Порт Версаль, который состоялся в эти выходные в Париже стал M.A.D.E.

   Салон  M.A.D.E. —  это выставка, на которую каждый год собираются представители ведущих торговых сетей: супермаркетов, ресторанов, магазинов деликатесов, экологических магазинов, электронной коммерции в поисках талантливых партнеров-производителей, для разработки продуктов для собственных брендов, национальных и индивидуальных.

Представленная продукция   касалась практически всех направлений питания и не только. Первый день работы салона в этот раз  был отмечен ноктюрном. По традиции в каждой номинации  за инновационные ноу-хау были награждены  лучшие,

отбираемые предварительным жюри, а затем  жюри профессионалов в соответствии с 6 основными критериями:

Рецепт инновации / рецептура / ингредиенты
Инновации в технологии / процессе
Инновация в упаковке
Прорывные инновации (которых еще нет (как твердые духи в этом году)
Маркетинговые инновации / позиционирование
Открытые инновации / совместное создание

Среди присутствующих на стендах также было много интересных новинок. Немецкие кондитеры рискнули привезти в столицу Франции свою продукцию, а предприниматели из Голландии новые экологические бутылки, изготовленные  из переработанного сахарного тростника, которые уже успели заинтересовать и Германию и Францию. Как рассказали представители компании  в этой упаковке вода может храниться два года не теряя своих качеств

Exit mobile version