В Париже прошла традиционная выставка уникальных производителей M.A.D.E.
admin
Традиционным весенним салоном, проходящим по обыкновению в экспо-центре на Порт Версаль, который состоялся в эти выходные в Париже стал M.A.D.E.
СалонM.A.D.E. —это выставка, на которую каждый год собираются представители ведущих торговых сетей: супермаркетов, ресторанов, магазинов деликатесов, экологических магазинов, электронной коммерции в поисках талантливых партнеров-производителей, для разработки продуктов для собственных брендов, национальных и индивидуальных.
Представленная продукция касалась практически всех направлений питания и не только. Первый день работы салона в этот раз был отмечен ноктюрном. По традиции в каждой номинации за инновационные ноу-хау были награждены лучшие,
отбираемые предварительным жюри, а затем жюри профессионалов в соответствии с 6 основными критериями:
Рецепт инновации / рецептура / ингредиенты
Инновации в технологии / процессе
Инновация в упаковке
Прорывные инновации (которых еще нет (как твердые духи в этом году)
Маркетинговые инновации / позиционирование
Открытые инновации / совместное создание
Среди присутствующих на стендах также было много интересных новинок. Немецкие кондитеры рискнули привезти в столицу Франции свою продукцию, а предприниматели из Голландии новые экологические бутылки, изготовленные из переработанного сахарного тростника, которые уже успели заинтересовать и Германию и Францию. Как рассказали представители компании в этой упаковке вода может храниться два года не теряя своих качеств