Site icon Салют, Франция

Валь-де-Марн: первая канатная дорога Иль-де-Франс подтверждена.

Валь-де-Марн: первая канатная дорога Иль-де-Франс подтверждена.

Административный суд Мелуна объявил, что декларация об общественной пользе канатной дороги Сable 1 в Иль-де-Франс окончательно подтверждается, отклонив апелляции, поданные жителями Саррацина в Кретей.

Подготовительные работы для этого нового вида транспорта начались еще прошлой осенью.
Однако последнее препятствие устранено лишь сейчас: подтверждено строительство первой канатной дороги в Иль-де-Франс, которая свяжет Пуэнт-дю-Лак в Кретей с Буа-Матар в Вильнёв-Сен-Жорж. Административный суд Мелуна объявил в прошлый четверг, что подтверждает декларацию общественной пользы проекта.

Апелляции были поданы с целью добиться отмены указа от 22 октября 2019 года, которым префект Валь-де-Марн объявил проект создания кабельной линии электропередачи общественным. Одна от Ассоциацией жителей Саррацина, другая — тремя компаниями, разместившимися в Вильнёв-Сен-Жорж.

Канатная дорога, которая должна открыть часть Валь-де-Марн, вступила в активную фазу строительства в сентябре 2022 года, когда начались первые работы на обочине дороги Помпадур. Инфраструктурные работы, такие как строительство станций, подъем пилонов и протяжка кабеля, начнутся только в 2023 году.
Линия будет состоять из пяти станций, примерно 36 пилонов и будет иметь высоту от 25 до 40 метров.

Жители Саррацина в Кретей пытались остановить реализацию проекта в связи с тем что по из мнению кабинки должны проходить на расстоянии, которое они считают «слишком близким» к своим окнам.
Административный суд подтвердил проект, учитывая, что «проект, вероятно, откроет часть территории, которую он призван обслуживать», что его транспортная вместимость около 1500 человек в часы пик представляет собой «экономию времени по сравнению с другими общественный транспорт», и что «хотя стоимость этого проекта оценивается в 132 миллиона евро инвестиций, проведенные экономические исследования оценили его норму прибыли в 4,6%» и владелец проекта «предпринял меры, чтобы избежать, сократить и компенсировать последствия», особенно на Тежевале.

Exit mobile version