Дни дерматологии в Париже, традиционно собирающие на своих площадках ведущих специалистов широкого профиля так или иначе связанных с вопросами кожи, в это раз прошли под лозунгом «Все для микробиома». Ораторы, выступающие на сессиях упоминали этот новый аспект, а многие лаборатории впечатляли своей новой продукцией, выпущенной с учетом этого недавнего открытия. Революционный подход продемонстрировали La Roche Posay, Avene, Bioderma, Uriage, Jonzak, Isipharma. Экосистема кожи о которой начали активно задумываться после недавних исследований, о которых ранее писали, и демонстрирующих важную роль собственных бактерий в жизни кожи, заставила многие лаборатории прибегнуть к собственным исследованиям.
Так Bioderma представила широкое исследование о взаимодействии своей продукций на микробиом кожи. Компания, не первый раз выступающая с инновационными инициативами продемонстрировала эффективность своей новинки Cicabio creme+, направленной на максимально бережное отношение микробиому. Исследования демонстрировали что при применении продукта микробиом полностью восстанавливался уж через три часа.
Другие компании не отставали и некоторым из них в этой гонке за микробиомом было даже проще. Как, например, Avene или Roche La Posay, имеющим в своем арсенале природные минеральные источники, изначально не вступающие с ним в конфликт. И хотя традиционно известный и популярный крем Cicalfat, содержащий дополнительный цинк и медь и был поставлен при новом открытии под вопрос при таких ресурсах компании было проще находить альтернативное решение.
Еще более широкие возможности открывались для компаний, работающих с минеральными источниками — изотониками. Прежде всего речь шла о компании Uriage, также давно проводящей собственные исследования по теме микробиома и предлагающей решения исходящие из своих особых возможностей. Однако, в первые в этом году принявшая участие в днях дерматологии компания Jonzac, сразу же стала « наступать на пятки », имея в своем распоряжении минеральные источники, также относящиеся к изотоникам. Выпустив свою первую продукцию в 2011 году за прошедший период Jonzac совершила рывок, задекларировал за 15 лет 6 прав собственности, включая микробиомо-термальный комплекс.
Впрочем, на российский рынок эта продукция могла попасть с серьезной задержкой. Из собравшихся на выставочный конгресс участников пожалуй только одна компания АСМ не прекратил торговли с Россией, не только не сократив, но даже нарастив обороты. Однако, традиционно известная своей продукцией против пигментации и превентивных средств от нее, в этот раз среди новинок она представила средства от аллопеции.