По данным France Info, стоимость проведения анализа, который позволил бы понять обстоятельства, при которых Элиза Пиларски была убита во время прогулки одной или несколькими собаками, обойдется в 100 000 евро. Слишком большая сумма для французского правосудия.
Спустя почти три месяца после смерти молодой беременной женщины все еще невозможно понять, как умерла Элиза Пиларски. На шестом месяце беременности в возрасте 29 лет она подверглась нападению собаки или собак в лесу Рец, 16 ноября. В тот день жертва гуляла со своей собакой Кертисом, скрещенной породы, в районе, где в то время происходила а охота с гончими собаками. Согласно вскрытию, смерть была вызвана «кровоизлиянием после нескольких укусов собаками верхних и нижних конечности, а также головы».
После ее смерти в средствах массовой информации произошло столкновение двух версий случившегося. Кристоф Эллул, спутник молодой женщины, который обнаружил ее тело, утверждает, что видел охотника и собак рядом с телом своей спутницы.Члены охотничьего клуба «Ралли Страстей», в свою очередь утверждают, что «собаки стаи, которая напала бы на человека, ни разу не видели за прошедшие семьсот лет». По их словам, стая вообще не была на свободе и не охотилась во время произошедшей драмы.
Анализ ДНК 62 собак стаи и пяти собак, которых держали погибшая женщина и ее компаньон, должен был помочь получить более ясную картину. Как сообщало агентство AFP, были разговоры, что результаты даже ожидались в конце февраля. Но вчера, в четверг 20 февраля France Info обнаружило, что эти образцы даже не были отправлены в лабораторию. «Стоимость анализов составит более 100 000 евро. Счет признан юстицией несколько чрезмерным », — сообщает радио. Таким образом, судья, ведущий дело, и следователи судебной полиции Крейля запросят вторую оценку экспертизы у конкурирующей лаборатории. «Я поражен тем, что мы зашли в тупик, и что эти анализы не проводятся (…) Да, это дорого, но ничто не сравнится с жизнью», — отреагировал на полученную информацию Александр Новион, адвокат Кристофа Эллула.
«Это процедура: судья, ведущий дело должен запросить несколько счетов стоимости экспертизы, прежде чем начинать анализ ДНК. Не мне говорить вам, что 3 месяца — это много», — уточнила Кати Ришар, адвокат матери Элизы Пиларски и ее дяди в четверг на канале телекомпании Франс 3. Она также предостерегла:« Мы не должны переоценивать вес лабораторных доказательства особенно в подобного рода делах».
Еще один нюанс, -, в четверг BFMTV сообщило, что коллега Кристофа Эллула рассказал следователям о том, что собака пары уже однажды укусила Элису Пиларски. За четыре месяца до трагедии. Он утверждает, что видел на смартфоне спутника жертвы фотографию 4-сантиметрового шрама и слышал, что молодая женщина побывала в больнице после этого укуса. В общении со следователями, Кристоф Эллул в свою очередь заверил, что это был «укус кошки».