- Новости, Выставки и эскпозиции, Русская Франция

Русская компания устроила «Золотую лихорадку» в Париже.

В Париже сезон салонов. Очередным открывшимся на Порт Версале салоном стал —  Франчайзинг. 

   Выпуск 2019 года была отмечен полным исчезновением крупных сетей популярного мороженного и йогуртов, возвращением сети «Планеты суши », да и вообще существенным обновлением участников.

 

Среди экспозантов появилась первая галерея, предлагающая сотрудничество как коммерсантам в поиске идей, так и  большим художникам фотографии.

 После Салона туризма Mondial à Paris и салона книг, Франчайзинг стал очередным салоном в марте, отмеченным российским присутствием.

  Разворачивая российский стенд, включающий несколько компаний- участников, подряд в течении последних несколько лет , и  демонстрируя в прошлом году свои экологические печки, с русскими накладными ресницами, а еще ранее  шезлонги для зон СПА при фитнес-клубах, в этот раз соотечественники привезли  проекты связанные с самокатами, развлечениями  и вайфаем.  

Концепцию развлечений на  заказ  представила  Компания  Fort Family – официальный представитель телевизионного проекта «Fort Boyard» в России и владелец бренда «Золотая Лихорадка», «Джуманджи».

   На парижском франчайзинге  компания  особо представляла «Золотую Лихорадку» — игру-погружение в эпоху золотодобычи дикого Запада.

  В  ее рамках игроки должны были добывать «золото» на настоящем оборудовании, промывать его на специальных станках, а затем чеканить из него «золотые» монеты. Потом эти монеты затем обменивались на призы.

   Как пояснил в разговоре представляющий компанию Артем Чуканов, сам в свое время работавший аниматором:   «Люди устали от похожих развлечений. У нас были только аниматоры,  мыльные, бумажные, химические шоу и  для детей 6-9-12 лет и больше ничего не было.»  В результате решено было предпринять что-то масштабное. 

   Запустив свой первый проект  в Красноярске в 2015 году, на тот период «Fort Boyard», за первые 15 дней  его компания смогла заработать 2,5 миллионов рублей, что подтвердило правильность выбранного курса.  Время шло, идеи эволюционировали и вот сейчас привели в Париж.

   Не обошлось, кстати, и без сюрпризов. Запланированную на начало салона демонстрацию игры, что как известно является самым убедительным аргументом для партнерства, пришлось  немного отложить. Корректировку в планы внесла французская таможня, усомнившаяся, что  используемый для игры материал  не настоящее золото и отправившая его на экспертизу.

Недалеко от «золотодобытчиков» разместился другой участник выставки с российскими  (дагестанскими) корнями, небезызвестный во  Франции  по Ютубу -Ибра ТВ. Кстати как объяснял сам Ибрагим приставка ТВ никакого отношения к телевидению не имела, а представляла собой начальные буквы его  фамилии. На салоне френчайзинга скандально известный специалист провокационных репортажей в Ютубе, представлял другую часть своей профессиональной деятельности, — ресторан, специализирующийся на приготовлении  необычных бургеров черного цвета — Black and white. Впервые участвуя на этой площадке  креативный управляющий оценил первые результаты как весьма успешные. Как уточнил  Ибрагим в разговоре, уже в первые дни им удалось подписать несколько договоров о  франчайзинге

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *