В Париже сезон салонов. Очередным открывшимся на Порт Версале салоном стал — Франчайзинг.
Выпуск 2019 года была отмечен полным исчезновением крупных сетей популярного мороженного и йогуртов, возвращением сети «Планеты суши », да и вообще существенным обновлением участников.
После Салона туризма Mondial à Paris и салона книг, Франчайзинг стал очередным салоном в марте, отмеченным российским присутствием.
Разворачивая российский стенд, включающий несколько компаний- участников, подряд в течении последних несколько лет , и демонстрируя в прошлом году свои экологические печки, с русскими накладными ресницами, а еще ранее шезлонги для зон СПА при фитнес-клубах, в этот раз соотечественники привезли проекты связанные с самокатами, развлечениями и вайфаем.
Концепцию развлечений на заказ представила Компания Fort Family – официальный представитель телевизионного проекта «Fort Boyard» в России и владелец бренда «Золотая Лихорадка», «Джуманджи».
На парижском франчайзинге компания особо представляла «Золотую Лихорадку» — игру-погружение в эпоху золотодобычи дикого Запада.
В ее рамках игроки должны были добывать «золото» на настоящем оборудовании, промывать его на специальных станках, а затем чеканить из него «золотые» монеты. Потом эти монеты затем обменивались на призы.
Как пояснил в разговоре представляющий компанию Артем Чуканов, сам в свое время работавший аниматором: «Люди устали от похожих развлечений. У нас были только аниматоры, мыльные, бумажные, химические шоу и для детей 6-9-12 лет и больше ничего не было.» В результате решено было предпринять что-то масштабное.
Запустив свой первый проект в Красноярске в 2015 году, на тот период «Fort Boyard», за первые 15 дней его компания смогла заработать 2,5 миллионов рублей, что подтвердило правильность выбранного курса. Время шло, идеи эволюционировали и вот сейчас привели в Париж.
Не обошлось, кстати, и без сюрпризов. Запланированную на начало салона демонстрацию игры, что как известно является самым убедительным аргументом для партнерства, пришлось немного отложить. Корректировку в планы внесла французская таможня, усомнившаяся, что используемый для игры материал не настоящее золото и отправившая его на экспертизу.
Недалеко от «золотодобытчиков» разместился другой участник выставки с российскими (дагестанскими) корнями, небезызвестный во Франции по Ютубу -Ибра ТВ. Кстати как объяснял сам Ибрагим приставка ТВ никакого отношения к телевидению не имела, а представляла собой начальные буквы его фамилии. На салоне френчайзинга скандально известный специалист провокационных репортажей в Ютубе, представлял другую часть своей профессиональной деятельности, — ресторан, специализирующийся на приготовлении необычных бургеров черного цвета — Black and white. Впервые участвуя на этой площадке креативный управляющий оценил первые результаты как весьма успешные. Как уточнил Ибрагим в разговоре, уже в первые дни им удалось подписать несколько договоров о франчайзинге