C 2020 г. благодаря приложению EasyWallet, разработанному в сотрудничестве с Global POS, с цифровыми деньгами начнут работать более 25 000 торговых площадок. Около тридцатью брендами, такими как Decathlon, Sephora и Maisons du Monde, будет допущена к оплате криптовалюта,- сообщает Le Figaro. Об этом они объявили во вторник.
Средства, переведенные в Bitcoin будут моментально конвертироваться в евро в момент продажи. За этот процесс будут отвечать компании Deskoin и Savitar. На данный момент они занимаются получением необходимого разрешения от местных финансовых регуляторов.
Помимо Decathlon и Sephora, в инициативе примут участие компании Boulanger, Foot Locker, World House, Intersport, Cultura, Maisons du Monde и Norauto. По словам генерального директора Global POS Стефана Джиана, в будущем платформа начнет поддерживать не только Bitcoin, но и альткоины.
На обычную работу баннеров это не повлияет, поскольку биржа будет отвечать за конвертацию криптовалюты в евро», — говорится в заявлении ряда компаний. Да и в целом, как отмечают инициаторы, это скорее, нюанс на сайте цифровой фабрики, который находится в экспериментальной фазе развития. Действительно, «нет никаких признаков того, что магазины с уверенностью примут этот технологический кирпич», — отмечается в статье журнала. Развертывание в очень больших масштабах вряд ли произойдет уже в начале 2020 года, даже если технологии позволят это сделать.
По данным различных отраслевых опросов, проведенных в 2017—2018 годах, от 3 до 6% жителей Франции имеют криптовалюту.
И все же, объявление о возможности оплаты покупок криптовалютой, сделанное в кулуарах Парижской недели розничной торговли, нечто большее, чем просто «символический шаг»: оно даст ритейлерам возможность «безопасно войти в мир экономики 3.0».
«Мы рады, что можем сделать эту экосистему более конкретной для потребителей и войти в криптоэкономику в правовом поле», — заявил Стефан Джиан, генеральный директор и основатель Global POS.