Этот бесплатный пакет, который можно будет использоваться в мастерских, из числа присутствующих в онлайн-платформе, является частью плана в 20 миллионов евро, призванного во Франции побудить местных жителей во время поэтапного выхода из карантина пересесть на велосипеды для того чтобы добираться до работы.
Поощряйте французов брать велосипед вместо метро. Это лозунг правительства, которое разрабатывает арсенал мер по поощрению этой практики с 11 мая, времени начала поэтапного выхода из самоизоляции во Франции, и место велосипеда в этом списке явно во главе.
Одна из мер может оказаться особенно интересна для любителей двухколесных транспортных средств, 30 миллионов которых используется во Франции. Государство предложит пакет в размере 50 евро, предназначенный для ремонта велосипеда (замена цепи, тормозов, шин, переключателя и т.д.) в сети ремонтных мастерских, на которую имеется ссылка, и которая будет указана в списке сайта FUB и на специальной платформе.
«Продвижение идеи преимущества велосипеда в период выхода из самоизоляции необходимо чтобы побудить людей выбирать именно этот способ передвижения», — объясняет министр экологии Элизабет Борн изданию Le Parisien. «Цель сегодня состоит в том, чтобы французы, желающие иметь велосипед в рабочем состоянии, могли его получить к 11 мая», — объясняет Вирджил Кайе, делегат Союза по велоспорту.
Использование этого пакета должно быть очень простым, объясняет издание, так как для этого должно быть достаточно заплатить одной из мастерских, ничего при этом не платя, если, конечно сложность ремонта не превышает 50 евро. Мастерская оплачивается государством. Более 3000 специалистов или ассоциаций уже зарегистрировались на этой онлайн-платформе. Если даже не все из них в настоящее время открыты, продажа и ремонт велосипедов тем не менее во время карантина остается разрешенной.
Фонд в 20 миллионов евро для выхода из карантина.
Эта мера является частью плана, стоимостью в 20 миллионов евро, которые государство решило заплатить, чтобы поощрить работающих добираться до своего рабочего места на велосипеде. Он будет реализован в партнерстве с Федерацией велосипедистов (FUB). Также будет профинансировано создание временных парковочных мест для велосипедов, и «восстановление навыков уверенного велосипеда, предоставляемое бесплатно».
Кроме того, города и департаменты планируют создать дополнительные велосипедные дорожки и временные пешеходные тротуары. Чтобы поддержать муниципальные коллективы в этом процессе, министерство предлагает им техническую поддержку и освобождение от предварительных разрешений, « особенно от разрешений des Architectes des Bâtiments de France (Строительных архитекторов Франции )».
«Местный фонд поддержки инвестиций (DSIL) также мобилизуется префектами для совместного финансирования временных велосипедных дорожек с местными властями, которые не имеют достаточных ресурсов», — уточняет министерство. Правительство также призывает поддерживать в норме « доступные зеленые дорожки, когда условия их открытия для велосипедистов будут созданы».
Напомним, что ранее Правительство Франции уже предпринимало усилия пересадить значительную часть населения на велосипеды.