Россия как безвизовое государство дебютировало на салоне ITFM в Париже.
- Новости, Русская Франция

Россия как безвизовое государство дебютировала на салоне ITFM в Париже.

Первой крупной международной выставкой туроператоров с участием российских представителей после решения Правительства России о введении электронной визы, фактически запускающей безвизовый режим, стал парижский салон ITFM. 

Особенностей салона ITFM, ежегодно собирающего профессионалов в области туризма, в  нынешнем, 2019-ом году,  особенно искать не было необходимости. Они в этом году сами бросались в глаза. Прямо со входа. Начиная с того, что впервые за многие годы,  в этот раз он разместился в самом большом павильоне № 1  экспо-центра на Порт-Версаль.

Новость скорее радовала и свидетельствовала о том, что пережив пару сложных лет, сегодня   туристическое направление похоже вновь было на подъеме. Переварив напряженным момент, связанный с терактами в Париже,  специалисты возвращались на излюбленную площадку. Оживление в этот раз отмечал все.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Дополнительную динамику придавал салону стенд, в рамках игр раздающий призовые чемоданы и особо осчастлививший в этот раз индусов.  Почему-то с  этими чемоданами по салону двигались  практически исключительно они. И стенд «Невероятная Индия», столь удачно разместившийся как раз напротив «чемоданного рая» в этот раз столь же удачно иллюстрировал происходящее. Неизвестно какое число контрактов удалось подписать в этот раз на салоне индийским операторам, но,  похоже, все его сотрудники в этот раз были обеспечены чемоданами соседей.

Впрочем и у российских представителей был свой праздник.  Которые, как обычно,  были здесь представлены в значительном числе. Что в этом году выглядело особенно логично. Для российских участников выставки  удачным совпадением  в канун салона стало принятие российским правительством решения об электронной визе, — то есть  принятия решения о фактически безвизовом режиме (визу до 8 дней можно сделать он лайн в интернете) в  пяти регионах России.

Среди стендов особо популярное у французов направление Санкт-Петербурга доминировало. И в этот раз как нельзя более уместно. Среди пяти «безвизовых» регионов одним значился  именно Санкт-Петербург.

Оптимистичное и  порадовавшее многих решение, обещавшее в ближайшее время рост туристического потока, в то же время создавало и ряд вопросов. В частности,  и без того находящаяся под угрозой экология Байкала при подобной тенденции  оказывалась  в серьезной опасности от вполне предсказуемого потока с востока. Кстати, разместившийся неподалеку стенд Исландии, демонстрировал возможные примеры уместных в данной ситуации  действий. Так, даже не стремясь особо увеличивать ежегодные цифры туристов, в то же время  испанские туроператоры совместно с рядом фирм запустили кампанию, направленную на ответственный, экологичный туризм. А прилетающим в страну иностранцам еще на борту самолета предлагалось подписать  соответствующую хартию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *